Возвраты
Компания Japan Shampoo сотрудничает только с официальными представителями производителей в Украине. Качество продукции в нашем каталоге не должно вызывать у вас сомнений, ведь мы предлагаем своим клиентам только товар высокого качества, с сертификатами.
Однако, в соответствии с Законодательством Украины, мы предоставляем каждому нашему покупателю право вернуть продукцию, которая не будет соответствовать качественным характеристикам, обещанным в описании.
Законные гарантии
Согласно Закона Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Претензии по качеству товара принимаются только в момент получения товара. Внимательно осматривайте заказ в присутствии курьера или в отделении курьерской службы, если Вам не нравится внешний вид или заказ не соответствует, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим.
Если при распаковке заказа Вы обнаружили какой-либо дефект продукции, нужно связаться с нашими менеджерами по тел. +38 (050) 995-12-82 и отправить фотографию бракованного либо поврежденного товара, на которой явно видны недостатки, на электронную почту japanshampo@gmail.com или на «WhatsApp», «Viber», «Telegram» c Вашего мобильного телефона или компьютера, с указанием номера заказа и описанием брака.
Какие товары можно обменять?
В каталоге нашего магазина представлено большое количество наименований из разных категорий. Мы даем возможность вернуть полученный товар в течение 72 часов с момента получения заказа, если:
- товар отсутствует в списке исключений к вышеназванному Закону;
- свойства продукции могут считаться несоответствующим;
- содержимое посылки (количество и вид продукции) не соответствует оговоренной при оформлении заказа;
- продукцией не пользовались после вскрытия упаковки;
- внешний вид товара соответствует первоначальному (сохранена фирменная упаковка, вкладыши);
- товар соответствует позиции, приобретенной у нас.
Обратите внимание: в реальности цвета/ объем продукции могут отличаться от цветовой гаммы/ объема продукции с изображений, которые Вы видите на сайте. Это зависит от цветопередачи дисплея телефона или компьютера.
Что еще необходимо знать?
- Не забывайте осматривать товар, комплектацию заказа и его соответствие в присутствии представителя службы доставки;
- Продукцию, которой уже пользовались, либо товар, который носит следы употребления, не имеет фирменной упаковки (если такая предусмотрена) - вернуть нельзя;
- О несовпадении внешнего вида товара следует сообщить сразу же после вскрытия почтового отправления;
- Если в присутствии представителя службы доставки не было заявлено о несовпадении товара ожидаемым качествам (внешний вид упаковки, объем, комплектация) или о наличии брака, дальнейшие претензии в его отношении не принимаются и в возврате товара будет отказано.